• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: r1 (список заголовков)
18:52 

r1
Всем спасибо за игру и ночь после нее. Был рад вас увидеть и играть с вами.
К сожалению, сама игра мне скорее не понравилась. В смысле все компоненты по отдельности (выезд, игроки, полигон) понравились, а игра нет.
Мне довольно трудно сформулировать, но основными факторами я бы назвал:
- некоторые игроки после игры говорили что-то вроде: "И тут я испытал сильнейшее переживание, и оно причинило мне ОБВМ". К сожалению, во время игры заметить это было часто невозможно. Я сам играю во вне и жду того же от других. Вероятно, по другому тоже можно, но мне это сложно понять.
- неоднозначные мастерские решения. Мне кажется, что мастер не может находиться в одной из ключевых ролей именно потому, что он мастер и у него не хватит времени одновременно играть и руководить игрой.
- присутсвующее желание "обмануть правила". Ну написано же было, что травы собирают только травники. Так зачем же использовать прием "мне о ней недавно расказывали, давай сорвем"? И при переходе по болоту были нюансы. Хотя, да, бумажки лежали через чур густо.
- маленький полигон. Вернее использование малой части полигона. Мне понятно человеческое стремление к комфорту, но мне кажется что в нем на ролевых играх уже давно перегибают планку, осовобождая игроков от необходимости куда-то идти.
- общая проблема игровой этики. Да мы все сдали одинаковый взнос и имеем одинаковое право играть. Но выбираемые для игры темы и миры должны превалировать над этим. Условно, лорд не равен крестьянинину. И не надло стремить их уровнять. В мире игшры нет ни прямой, ни представительной демократии.
- избегание конфликтов, стремление придумать схему, в которой всем будет хорошо. К сожалению, и в эжизни, и в тех поизведениях, которые служат источниками для игр, это невозможно. Сколь мы не станем обсуждать варинаты, придется встать и что-то сделать. В результате чего появяться довольные и недовольные результатом.
Где-то так.
Мое брюзжание можете не принимать всерьез.
Ваш Андугондо.

P.S.
О положительном.
Мне понравились Финрод, Финдулаис, оба Феаноринга и нолдо, пытавшийся радикально решить вопрос Берена.

21:00 

Андугондо

r1
Нолдо. Родился в Амане. Сын кузнеца Ангателпе.
Еще в Амане был дружен со средними сыновьями Феанаро, особенно Туркофинвэ.
После смети Финвэ принес клятву следовать за своим другом и лордом. Участворвал в Братоубийстве.
В Дагор-нуин-Гилиат вместе с другими Верными Туркафинвэ участвовал в засаде у Эйтель-Сирион, отчего не смог участвовать в преследовании врага к Ангбанду и защищать Феанаро. После Праздника Примирения вместе с другими феанорингами ушел на восток. Жил в Химладе, где продолжал заниматься ремеслом рудознатца.
В Дагор Браголах защищал Аглон. После поражения участвовал в отступлении. Здесь потерял отца, захваченного орками. Был ранен. Не смотря на ранении при выходе из Димбара принял участие в сражении у Сириона, где феаноринги соединились с отступающей дружиной Артаресто.
Отличается вспыльчивым характером. Те, кто знал его в Валиноре, явно замечают изменения = Андугондо стал гораздо более замкнутым и жестким.
Сочиняет «Историю исхода нолдор» - «чтобы наше знание не погибло вместе с нами».
В Нарготронде занимается поисками руд и драгоценных камней в горах и охотами на Талат-Дирнен с лордами Туркафинвэ и Куруфинвэ.

@темы: квента, правила

Narbeleth Nargothrond

главная