Всем привет.
Игра вышла для меня неожиданно удачной, чему способствовали ряд факторов. Поэтому спасибо:
1) Замечательному лорду Келегорму и его злой своре.
2) Убедительным жителям Нарготронда. Я пообщалась не со всеми, но те, с кем поиграла были персонажи яркие и глубокие.
3) Лорд Куруфина и его людей выделю отдельно. Я под большим впечатлением от того, как Атаринке ведёт дела.
4) Мастерам с продуманными правилами. Прочитав их, я поверила в проект и не прогадала. Вы молодцы и всё из того, о чём я знаю сделали хорошо.
5) Векше лично и героическому ТБ, которые колоссально много работали. Баланс здравого смысла, игровой этики и эстетичности очень трудно соблюдать, если ты Саурон )) Вы - смогли.
Здесь муссируется тема с предательством, письмом Саурону и тд. Поэтому ниже я представляю отчёт ещё одной виновницы событий - Миримэ, разведчицы из дружины Келегорма. Отчёт будет в двух частях. Вторая с тэгом NC-17 ещё в работе, выкладываю первую, которая содержит ответы на заданные прежде вопросы.
Предупреждение: отчёт написан в форме мемуаров от первого лица, задолго после описываемых событий. Персонажка претерпела серьёзные изменения личности, что повлияло на её отношение к происходящему.
Злые слуги Келегорма.
Отчет Миримэ.
читать дальше
Всё-таки здесь очень холодно. Пальцы уже окоченели, но я обещала Хэлкалоссе, названной сестре, закончить рассказ о нашей жизни "до", так что придётся мне потерпеть северный ветер и задержаться у окна. Темнеет здесь рано, а записать надо ещё многое, так что я не буду откладывать.
Начну рассказ с Аглона, нет лучше с Нарготронда. Если я углублюсь слишком далеко в эту историю, то не успею рассказать о том, что я твёрдо решила предать бумаге и очень боюсь передумать.
Враг Нарготронда.
"Как всё заверте..."
Присяга лорду Тьелкормо была одним из самых лучших решений в моей жизни. Боевое братство и сестринство в дружине укрепилось в годину бедствий и расцвело в период мира.
Перечитала... Пустые слова вышли! "Година бедствий" - звучит излишне пафосно и совершенно не описывает ужаса, произошедшего в Аглоне. В тот момент мысли были о другом, но потом, вырвавшись, надышавшись, я осознала, что с этими эльдар мы теперь неразрывно связаны, и нам не нужны больше никакие клятвы, присяги или обеты, чтобы быть верными друг другу до конца наших дней, что бы не случилось.
А случилось, как вы понимаете, многое.
Когда всё полыхает можно узнать о силе и мужестве своих друзей, но прекрасные и богатые мелодии их душ можно услышать лишь когда огонь явился в твой дом чтобы согреть его, а не разрушить.
Благодаря годам, проведённом в Нарготронде я узнала, каким беззаботно-весёлым может быть наш Лорд, когда мы все сидим в кругу и он рассказывает истории о дальних краях; как тонко чувствует Хэлкамиро природу, с каким трепетным уважением он относится ко всему живому в лесу; как удивительно поёт Хэлкалоссэ, успокаивая метущиеся феа, наполняя тихой радостью всё естество. Нарготронд... этот город не заменил мне дом, но я привязалась к этому месту и завела многих друзей среди его мудрых и отважных жителей. Мы охотились в его лесах, плели венки и гуляли по полям, мы отстроили дома, пекли хлеб и танцевали на праздниках, мы работали в кузницах и палатах исцеления Нарготронда, защищали его границы от набегов орков. Городская жизнь стала нашей жизнью.
Потом этот оплот мира и красоты попытались разрушить. Адан, уставший и грязный, явился в город и был принят с большими почестями лично королём. Пока он восстанавливал силы в палатах исцеления и делил хлеб с жителями Нарготрода, я немного познакомилась с ним. Он был замкнут и мрачен, сказал, что желает гибели врагу и... кое-чего ещё, о чём нам всем станет известно позже. Прозвучало это зловеще, но тогда я списала всё на последствия пережитых человеком страданий и, не желая вторгаться в его личные границы, прекратила расспросы.
Финдарато Инголдо собрал большой совет, где объявил истинные цели пришельца. Сейчас меня уже перестало трясти от ярости, но я долго не могла вспоминать о том дне спокойно. Смертный негодяй, шантажируя короля данным когда то словом, призывал его собрать войско и отправиться добывать сильмариллы в качестве свадебного выкупа для Эльве Синдэколо
В его рассказе было прекрасно всё. Во-первых... как же звали этого адана, вылетело из головы... Спрошу потом у Хэлкэ, может, она помнит? Во первых, он сообщил, что уже женат на Лютиэнь, прекрасной дочери Синдэколо. А отец препятствует свободному выбору своего дитя (хотя я понимаю, отчего он не одобрил подобный выбор, ниже только орки). Это не укладывалось в голове. Какое право имеет отец удерживать силой дочь, когда изъявила она уже свою волю?..
Во-вторых, адан в гордыне своей заявил, что не в обычаях смертных идти против воли отца, а до обычаев эльдар ему дела нет. Как может он не уважать обычаи народа своей жены? Тут ведь какое дело, если у смертных отец имеет право распоряжаться браком своей дочери, то она не является уже самостоятельной и равноправной личностью для них. Неужели так думал тот человек о Лютиэнь? А если нет, то отчего не спас её из заключения? Ему предлагали помочь в этом деле, но он и слушать ничего не стал. Зачем этот адан решил доказывать что-то тестю? Не потому ли, что мнение Синдэколо он ставил выше чем выбор Лютиэнь? О Валар, и это они называют браком, построенном на уважении?? После такого, я убедилась в злонамеренности смертного и слушала его речи с той же враждебностью, что и мои соседи.
В третьих, о чём думал адан, заявляя о планах на сильмарилли? Лорд Тьелкормо и лорд Куруфинве тоже связаны клятвой, о чём известно абсолютно всем. Они правители, публичные персоны и все ожидают от них какой-то официальной реакции. И какие у них были варианты ответа? Либо адан не подумал об этом, либо просто не захотел просчитывать политические последствия своих действий. Притязания Эльве автоматически делали противниками феанорингов и Дориат, а также вносили смуту в Нарготронд. Мог ли человек, не уважающий обычаи народа своей Единственной, осознанно наплевать на жизни и судьбы многих эльдар?.. Вопрос, конечно, риторический.
Всё, что описала я выше, сказано было на совете адану в лицо. И даже много большее. Народ Нарготронда с возмущением отверг предложение смертного и ему не раз советовали убираться из города. Видно было, как злость перекашивает лицо человека, и как страдает король, связанный данным давным давно обещанием, о котором теперь так подло ему напомнили. Не раз жители взывали к своему королю с просьбами вспомнить о долге перед своим народом. В итоге, с печалью в голосе, сын Арафинве отрёкся от престола и, передав корону брату, заявил, что отправится в поход как частное лицо. Большинство не одобрило того решения, но нашлись некоторые, что отправились с Финдарато в поход за камнями и, к сожалению, были среди них достойные.
Лорд Тьелкормо схватился за меч, а я пожалела, что честно оставила оружие у входа. Мы ведь были среди своих! Быть может, снеси я голову адану тогда, много горя удалось бы избежать. Возможно, меня после этого бы казнили, но... тогда много горя бы избежала бы лично я...
Лорд Куруфинвэ заговорил, и слова его были разумны. Он попытался сгладить конфликт и мягко вывести ситуацию из кризиса.
Знаете, в книгах часто употребляется штамп "бархатный голос"? Впервые я услышала как это звучит в реальной жизни! Мало кто может произнести настолько завораживающе-плавную речь, где здравый смысл был так щедро украшен ораторским даром.
Письмо.
"Нет, ну как же они могли?"
Необходимость смерти адана начала обсуждаться ещё на совете. Жизнь одного человека в обмен на мир и покой для тысяч эльдар! Но как сделать такой выбор? Я поступила так, как должно верному: обратилась к своему Лорду. Туркафинвэ нахмурился и признал правоту всех доводов за ликвидацию смертного, сказав только: "Это всё так. Но я не могу пойти на это, я не могу убить его."
Я истолковала это однозначно: мой Лорд хочет, чтобы от вредоносного адана избавились, но он не может это сделать лично. Значит я, как верная, обязана помочь, взяв ответственность на себя. Если Лорд не узнает о моём поступке, то будет вызволен из этой жуткой ситуации и останется ни в чём невиновен! Я понимала (думала, что понимаю!), что меня ждёт потом, но готова была принести эту жертву ради Лорда.
Крики и шум борьбы сигнализировали, что к адану помимо меня выстроилась очередь.
Ещё на совете смертный принял вызов на поединок от одного из горожан, Айнорэ Арвэ. Здоровенный воин в алой рубахе говорил жёстко и по делу, чем невероятно разозлил смертного. По-честному, право убить принадлежало ему. Бой завязался на улице, как только мероприятия было окончено. Я не успела увидеть лично и знаю об этом только со слов очевидцев.
Мне рассказали, что Айнорэ Арвэ одержал уверенную победу, повергнув смертного (что было предсказуемо и справедливо), но какой-то странный эльда по имени Эленмир встал между ними. Сейчас мне в этом видится высокомерная уверенность Эленмира, что он знает что хорошо, а что плохо и имеет право судить других. Это, а вовсе не желание спасти жизнь адану заставило неразумного горожанина вмешаться в чужую дуэль. Как сочувствую я Айнорэ! Ведь он мог случайно убить Эленмира и, не дай Валар, считать потом себя виновным! Хотя ситуацию Эленмир создал исключительно сам и ответственность за первую пролитую в Нарготронде кровь, по большому счёту, лежит на нём.
А потом случился беспредел. Целительница(!!!) по имени Арастэль пырнула Айнорэ, своего соплеменника ножом! Видимо, в спину, он же в тот момент пытался добраться до адана. Хороша целительница! Как у неё дар не пропал после такого?... Зарезала на улице Нарготронда своего собрата, фактически защищая настолько дурного смертного. Она пролепетала что-то про не допустить убийство безоружного. Стоп... Припоминаю... Она была какой-то родственницей Эленмиру... Я только сейчас поняла... Так вот почему она это сделала! Она из двух эльдар выбрала "своего" и напала на "чужого"! Здесь, в Ангбанде многие тоже так поступают, теперь то мне не кажется, что Арастэль сделала что-то плохое, но тогда я её очень сильно не одобрила. Этой парочкой было произнесено так много слов о доброте и свете, что поступки этих двух родичей показались мне чистым лицемерием.
Эленмир не только подставил Айнорэ (как же, он дерётся с безоружным!), но и Арастэль, которая предала обеты целителя ради него! Но в тот момент я, охваченная гневом, не разобралась в ситуации и сказала лекарке много резких слов. Выхватив меч, наверное, сама пролила бы там её кровь, но меня остановила полная бессмысленность подобного поступка. Арастэль начала лечить того, кого сама же положила в тяжелое ранение и останавливать её было глупо. Раненый метался и в бреду кричал: "добейте адана! добейте!" Я пообещала славному герою немедленно этим заняться и огляделась в поисках смертного, но того уже отволокли в палаты, где он находился под присмотром. Я готова была драться с человеком, но не готова была ранить других горожан, поэтому преследование пришлось отложить.
Никто не взял эту целительницу Арастэль под стражу. Интересно, с точки зрения Финдарато, её поступок был достойным благой эльдэ? Или он просто так и не узнал?... Но и всё к лучшему, ведь тогда истинный виновник, Эленмир, мог бы изображать жертву дальше - ах, его родственница в беде из-за злых... феанорингов... арафингов... да какая ему разница, кто виноват? Лишь бы не он!
В бешенстве от того, что мерзавец адан остался безнаказанным, что из-за него уже льётся кровь, и некоторые эльда проявляют худшие сторон своих не таких уж светлых душ, я дошла до дома, где встретилась с дружинниками Тьелкормо и Куруфинвэ. Настроения у всех были похожие с поправкой на темперамент. Действовать надо было наверняка, и я решила не посвящать в планы всех, ограничившись только самым узким кругом. Мои ближайшие друзья, Хэлкалоссэ и Хэлкамиро (забавно, правда, два ледяных в одном отряде?), оказалось, тоже вовсю размышляли как бы убить адана.
Мы отправились в библиотеку Нарготронда чтобы обсудить стратегию.
- Сейчас взорвусь, если ничего не предпримем! - я с грохотом распахнула двери читального зала. По счастью, он пустовал. Гнев застилал мне глаза, мы расселись и стали продумывать покушение.
- Ты можешь просто расстрелять его, - предложила Хэлкалоссе, сохранявшая самый здравый рассудок из нас всех.
- Для верной смерти будет недостаточно одной стрелы, а вдруг его начнут закрывать собой? А вдруг его станет закрывать Финдарато? Я же не могу вот так стрелять в него! Надо чтобы пострадал только адан!
Хэлкамиро задумчиво вертел в руках нож.
- В стенах города убивать действительно плохо. Давайте зарежем его на выходе?
- Та же проблема, к нему придётся подходить очень близко, а вокруг будут его защитники, с которыми мы не хотим драться. Если не получится убить сразу, второго шанса может не быть.
Хэлкалоссе (если я плохо запомнила твои слова, сестра, ты всегда сможешь поправить меня, ибо эти события постепенно сливаются в моей памяти в один большой ком) предложила отвлечь их разговором.
- Их там пятеро, - протоптался Хэлко по нашим планам кованными сапогами. Трое на пятерых не походило на верное дело, а давать адану уйти было никак нельзя.
Мы вообще не обсуждали тогда осмысленность похода за сильмариллами и брак с Лютиэнь. Как-то само собой разумелось, что это касается не нас, а Лорда, а наше дело - защищать его интересы до последнего.
- Вот бы его орки в лесу порвали! - я произнесла это, и в зале наступила гнетущая тишина. - Ну а что, - продолжала я фантазию, - они же по-любому пройдут мимо Тол-ин-Гаурхот, шансы есть.
- За человека будут умирать другие, а он сам еще выберется, такие всегда выживают, - было видно, что Хэлкамиро тоже бесит вопиющая несправедливость такого исхода.
Гнев я контролировать никогда не умела, и слова друга распалили меня ещё больше.
- И поделом им! О чём Финдарато думал, бросая свой народ?! Все, кто пошли за человеком добровольно поставили на кон свои жизни!
Хэлкамиро не взрывается как я, его ярость течёт размеренным лавовым потоком. Теперь-то я знаю, что буря в его душе не стихала, просто он был зол постоянно...
- Никто не знает, что адан там идёт, шансов на его гибель мало.
Звонкий голос Хэлклоссэ заставил нас вздрогнуть.
- А давайте напишем письмо?
- Что?..
- Письмо?..
Мы были растеряны и напуганы этим предложением. Все долго молчали. Я не помню кто первым принял эту идею как рабочий план, да это и не важно. Постепенно, затея обрастала подробностями. Друзья наспех составили послание для нашего врага, пока я бегала готовить экипировку. Слог был неизящен, но времени выбирать формулировки не было, с моей точки зрения, вообще моно было бы ограничится одной фразой про адана, но друзья в запой накатали целое послание. Мы стремительно собрались в поход и, прихватив чью-то стрелу (я отказалась стрелять своими, ведь каждый лучник ревностно следит за стрелами и их очень легко опознать потом), отправились в путь.
В дружине Тьелкормо я разведчик и все тропы знала назубок, потому дальнейшее было делом техники: пробраться к Волчьему Острову, выстрелить навесом так, чтобы стрела перелетела через крепостную стену и раствориться в зарослях, как будто и не было нас здесь.
Злые слуги Келегорма. Отчёт Миримэ.
Всем привет.
Игра вышла для меня неожиданно удачной, чему способствовали ряд факторов. Поэтому спасибо:
1) Замечательному лорду Келегорму и его злой своре.
2) Убедительным жителям Нарготронда. Я пообщалась не со всеми, но те, с кем поиграла были персонажи яркие и глубокие.
3) Лорд Куруфина и его людей выделю отдельно. Я под большим впечатлением от того, как Атаринке ведёт дела.
4) Мастерам с продуманными правилами. Прочитав их, я поверила в проект и не прогадала. Вы молодцы и всё из того, о чём я знаю сделали хорошо.
5) Векше лично и героическому ТБ, которые колоссально много работали. Баланс здравого смысла, игровой этики и эстетичности очень трудно соблюдать, если ты Саурон )) Вы - смогли.
Здесь муссируется тема с предательством, письмом Саурону и тд. Поэтому ниже я представляю отчёт ещё одной виновницы событий - Миримэ, разведчицы из дружины Келегорма. Отчёт будет в двух частях. Вторая с тэгом NC-17 ещё в работе, выкладываю первую, которая содержит ответы на заданные прежде вопросы.
Предупреждение: отчёт написан в форме мемуаров от первого лица, задолго после описываемых событий. Персонажка претерпела серьёзные изменения личности, что повлияло на её отношение к происходящему.
Злые слуги Келегорма.
Отчет Миримэ.
читать дальше
Игра вышла для меня неожиданно удачной, чему способствовали ряд факторов. Поэтому спасибо:
1) Замечательному лорду Келегорму и его злой своре.
2) Убедительным жителям Нарготронда. Я пообщалась не со всеми, но те, с кем поиграла были персонажи яркие и глубокие.
3) Лорд Куруфина и его людей выделю отдельно. Я под большим впечатлением от того, как Атаринке ведёт дела.
4) Мастерам с продуманными правилами. Прочитав их, я поверила в проект и не прогадала. Вы молодцы и всё из того, о чём я знаю сделали хорошо.
5) Векше лично и героическому ТБ, которые колоссально много работали. Баланс здравого смысла, игровой этики и эстетичности очень трудно соблюдать, если ты Саурон )) Вы - смогли.
Здесь муссируется тема с предательством, письмом Саурону и тд. Поэтому ниже я представляю отчёт ещё одной виновницы событий - Миримэ, разведчицы из дружины Келегорма. Отчёт будет в двух частях. Вторая с тэгом NC-17 ещё в работе, выкладываю первую, которая содержит ответы на заданные прежде вопросы.
Предупреждение: отчёт написан в форме мемуаров от первого лица, задолго после описываемых событий. Персонажка претерпела серьёзные изменения личности, что повлияло на её отношение к происходящему.
Злые слуги Келегорма.
Отчет Миримэ.
читать дальше