Трудно быть ангелом, но - надо.
В виду того, что мы играем не в Арде, а в подмосковном лесу, где нет гор и крепостей, на игре вводится ряд условных обозначений рельефа, строений, конструкций, животных и так далее.
читать дальше
На игре представлены следующие локации:
- Нарготронд (игровой)
- Застава Амон-Этир (игровая)
- крепость Тол-ин-Гаурхот (игротехнический)
- Мандос (мастерская)
- сады Лориэна (мастерская)
читать дальше
На игре представлены следующие локации:
- Нарготронд (игровой)
- Застава Амон-Этир (игровая)
- крепость Тол-ин-Гаурхот (игротехнический)
- Мандос (мастерская)
- сады Лориэна (мастерская)
Строения
Стены всех строений - моделируются тканью, в некоторых случаях непрозрачной пленкой.
Ворота - "конверт" из жердей обтянутых тканью.
В локации (в том числе на заставе) должен быть тент, под которым можно укрыться от дождя.
Так же к городам и крепостям могут быть (если они предполагаются по сюжету) построены мосты:
- Мост стационарный (каменный) моделируется положенными на землю с двух сторон бревнышками, не менее чем 1,3 м в длину. Расстояние между бревнышками должно быть достаточным для того, чтобы на мосту могли разойтись как минимум два человека. Каменный мост по игре разрушить нельзя.
- Мост подвесной моделируется двумя веревками: нижняя часть моста натянута у самой земли (рекомендуем привязывать веревку, а не просто класть ее на землю, чтобы граница моста не улетела от ветра и не была втоптана в землю), а вторая натянута на уровне груди, как перила. Подвесной мост узкий, по нему можно пройти только по-одному, следующий начинает движение, после того, как предыдущий ступил на твердую землю. Подвесной мост может быть любой длины. В случае погони веревки моста можно обрезать ( в том числе по-жизни, пожизневым ножом). Мост можно восстановить по игре, если в локации есть игровой ресурс «веревка» в достаточном количестве.
- Подземный ход моделируется пленкой или тканью, натянутой в качестве стен, а так же сверху (свод, потолок). Может быть произвольной длины и ширины. Однако, подземный ход начинается и заканчивается там, где начинается и заканчивается его маркер. Если вы вышли из-под свода тоннеля – вы вышли из самого тоннеля, он перешел в открытое пространство.
Ланшафт
Так же вокруг Нарготронда и Талат Дирнен будет смоделирован необходимый для игрового процесса рельеф.
Реки (Нарог и Сирион) – моделируются веревкой с привязанными на нее голубыми лентами. Место переправы маркируется расстеленным на земле отрезом голубой ткани. Переправляться через реку по игре можно только там, где расстелена ткань. Если вы зашли в реку вне переправы – персонаж считается утонувшим.
Горы (нагорье Андрам) - гористая местность моделируется веревками, натянутыми между деревьями по диагонали с привязанными к ним коричневыми лентами. В Горах могут добываться полезные ресурсы. Так же в горах могут происходить разные события. Это выглядит следующим образом: изредка на маркерах гор можно будет найти небольшие свитки. Если вы их увидели - их надо обязательно прочитать и выполнить то, что там написано.
Болота (Топи Сириона) - болотистая местность моделируется веревками натянутыми между деревьями на уровни груди с привязанными к ним лентами оливкового цвета. На болотах могут добываться полезные ресурсы, расти некоторые травы, применимые в изготовлении лекарств, и производиться охота на птиц. Так же как и в горах в них могут происходить события.
Лес (Таур-эн-Фарот) - лес он и есть лес, никак отдельно не маркируется. Там могут произрастать некоторые растения и обитать звери на которых можно охотиться.
Животное вы узнаете по характерной маске, так же они будут представлены игрокам на параде.
Полезные ресурсы
Лекарственные травы - как они выглядят, где они растут и как их применять знают травники.
Полезные ископаемые - как выглядят полезные ископаемые (камни и металлы), где их найти и как добыть, знают рудознатцы и гномы. Полезные ископаемые необходимы для того, чтобы ковать оружие и чинить доспехи. А так же для создания артефактов.
Мясо – его можно добыть охотясь на животных. Какие это животные, где они водятся, как на них охотиться и что с них можно добыть, знают охотники. Мясо необходимо для восполнения сил после ранений или в пути (тем, кто находится за пределами локации Нарготронд более 40 минут). Иначе эльф (гном или человек) считаются ослабевшими или уставшими и имеют 2 хита вместо 3-х.
Лембас - выпекается только Йаванильди, это может быть любой хлеб – испеченный на полигоне по жизни. Насыщает в пути (можно брать с собой вместо мяса) и ускоряет время выздоровления, а так же восполняет силы после ранений.
Веревка – можно найти в лесу, используется для изготовления силков на птиц, ремонта моста и вообще полезная штука.
Так же могут встречаться и другие ресурсы, о них могут знать отдельные персонажи, либо знания о них могут храниться в библиотеке.
Главное правило по ресурсам – Если вы что-то нашли, но не знаете что это за ресурс и как его собирать - не трогайте! Но можно (и рекомендуется) спросить других, что это такое, привести кого-то на место и показать или поискать информацию о ресурсе в библиотеке...
Стены всех строений - моделируются тканью, в некоторых случаях непрозрачной пленкой.
Ворота - "конверт" из жердей обтянутых тканью.
В локации (в том числе на заставе) должен быть тент, под которым можно укрыться от дождя.
Так же к городам и крепостям могут быть (если они предполагаются по сюжету) построены мосты:
- Мост стационарный (каменный) моделируется положенными на землю с двух сторон бревнышками, не менее чем 1,3 м в длину. Расстояние между бревнышками должно быть достаточным для того, чтобы на мосту могли разойтись как минимум два человека. Каменный мост по игре разрушить нельзя.
- Мост подвесной моделируется двумя веревками: нижняя часть моста натянута у самой земли (рекомендуем привязывать веревку, а не просто класть ее на землю, чтобы граница моста не улетела от ветра и не была втоптана в землю), а вторая натянута на уровне груди, как перила. Подвесной мост узкий, по нему можно пройти только по-одному, следующий начинает движение, после того, как предыдущий ступил на твердую землю. Подвесной мост может быть любой длины. В случае погони веревки моста можно обрезать ( в том числе по-жизни, пожизневым ножом). Мост можно восстановить по игре, если в локации есть игровой ресурс «веревка» в достаточном количестве.
- Подземный ход моделируется пленкой или тканью, натянутой в качестве стен, а так же сверху (свод, потолок). Может быть произвольной длины и ширины. Однако, подземный ход начинается и заканчивается там, где начинается и заканчивается его маркер. Если вы вышли из-под свода тоннеля – вы вышли из самого тоннеля, он перешел в открытое пространство.
Ланшафт
Так же вокруг Нарготронда и Талат Дирнен будет смоделирован необходимый для игрового процесса рельеф.
Реки (Нарог и Сирион) – моделируются веревкой с привязанными на нее голубыми лентами. Место переправы маркируется расстеленным на земле отрезом голубой ткани. Переправляться через реку по игре можно только там, где расстелена ткань. Если вы зашли в реку вне переправы – персонаж считается утонувшим.
Горы (нагорье Андрам) - гористая местность моделируется веревками, натянутыми между деревьями по диагонали с привязанными к ним коричневыми лентами. В Горах могут добываться полезные ресурсы. Так же в горах могут происходить разные события. Это выглядит следующим образом: изредка на маркерах гор можно будет найти небольшие свитки. Если вы их увидели - их надо обязательно прочитать и выполнить то, что там написано.
Болота (Топи Сириона) - болотистая местность моделируется веревками натянутыми между деревьями на уровни груди с привязанными к ним лентами оливкового цвета. На болотах могут добываться полезные ресурсы, расти некоторые травы, применимые в изготовлении лекарств, и производиться охота на птиц. Так же как и в горах в них могут происходить события.
Лес (Таур-эн-Фарот) - лес он и есть лес, никак отдельно не маркируется. Там могут произрастать некоторые растения и обитать звери на которых можно охотиться.
Животное вы узнаете по характерной маске, так же они будут представлены игрокам на параде.
Полезные ресурсы
Лекарственные травы - как они выглядят, где они растут и как их применять знают травники.
Полезные ископаемые - как выглядят полезные ископаемые (камни и металлы), где их найти и как добыть, знают рудознатцы и гномы. Полезные ископаемые необходимы для того, чтобы ковать оружие и чинить доспехи. А так же для создания артефактов.
Мясо – его можно добыть охотясь на животных. Какие это животные, где они водятся, как на них охотиться и что с них можно добыть, знают охотники. Мясо необходимо для восполнения сил после ранений или в пути (тем, кто находится за пределами локации Нарготронд более 40 минут). Иначе эльф (гном или человек) считаются ослабевшими или уставшими и имеют 2 хита вместо 3-х.
Лембас - выпекается только Йаванильди, это может быть любой хлеб – испеченный на полигоне по жизни. Насыщает в пути (можно брать с собой вместо мяса) и ускоряет время выздоровления, а так же восполняет силы после ранений.
Веревка – можно найти в лесу, используется для изготовления силков на птиц, ремонта моста и вообще полезная штука.
Так же могут встречаться и другие ресурсы, о них могут знать отдельные персонажи, либо знания о них могут храниться в библиотеке.
Главное правило по ресурсам – Если вы что-то нашли, но не знаете что это за ресурс и как его собирать - не трогайте! Но можно (и рекомендуется) спросить других, что это такое, привести кого-то на место и показать или поискать информацию о ресурсе в библиотеке...
Что касается маркировки ядов, чиповки оружия и артефактов - эта информация будет предоставлена игрокам непосредственно перед игрой.
@темы: правила